Офис-регистратор и Центр обслуживание студентов (далее - ОРиЦОС)
ОРиЦОС является структурным подразделением АО «Финансовая академия» (далее - Академия).
В своей работе ОРиЦОС руководствуется Законом Республики Казахстан «О государственных услугах», Приказами МОН РК об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере высшего и послевузовского образования, нормативно-правовыми актами в области образования и внутренними положениями Академии.
Цель офиса-регистратора (далее - ОР) – обеспечение надежности, результативности и ответственности высокого уровня в организации, проведении и управлении учебным процессом. В рамках поставленных целей и задач офис-регистратор создает академические потоки и группы по итогам регистрации; предоставляет сведения учебно-методическому управлению и кафедрам для составления графика занятий и расчета педагогической нагрузки; в ходе подготовки статистических отчетов и отчетов экспертизы своевременно предоставляет информацию по всем видам деятельности, ликвидации академической задолженности или разницы в учебных планах; готовит результаты летнего семестра; разрабатывает академический рейтинг обучающихся по результатам итогового контроля.
Цель центра обслуживание студентов (далее - ЦОС)
1. Качественное и быстрое обслуживание обучающихся по принципу «одного окна».
2. Своевременное и качественное предоставление государственных услуг:
3. Качественное и своевременное оформление документов обучающимся;
4. Своевременное предоставление отчетности;
4. Своевременная регистрация и снятие с воинского учета;
5. Обеспечения качества и прозрачности оказываемых услуг в целях предотвращения коррупционных рисков и правонарушений в ЦОС.
6. Обеспечение информационного сопровождения и консультации обучающихся в процессе обучения.
Функции ЦОС:
1. Прием заявлений от обучающихся;
2. Оформление и выдача обучающимся (по всем уровням подготовки):
справок, договоров, документов строгой отчетности (дипломы, дубликаты дипломов, свидетельства, академические справки, приложения к дипломам), копии документов, имеющихся в личном деле обучающегося;
3. Ответы на письма-запросы официальных органов в установленные сроки;
4. Постановка и снятие с воинского учета, предоставление отчета в Управления по делам обороны Алматинского, Сарыаркинского, Есильского, Байконурского районов и в Департамент по делам обороны г.Нур-Султан;
5. Оформление договоров оказания образовательных услуг для вновь прибывших или восстановленных обучающихся.